Всероссийская научно-практическая конференция по Системе менеджмента качества

Всероссийская научно-практическая конференция  по Системе менеджмента качества

19 декабря Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер принял участие в пятой юбилейной Всероссийской научно-практической конференция «От качества и совершенства к высокой производительности». Руководители государственных, частных и общественных организаций (всего более 200 участников) Сибири обменялись своим опытом внедрения и реализации систем менеджмента качества (ИСО) с целью:

- распространение новых идей и знаний о лучших практиках в области менеджмента качества

- распространения лучших методов управления организациями, позволяющим повысить уровень управления качеством;

- установления деловых контактов, общения с известными экспертами в области качества, организациями с новыми инновационными подходами;

- развития прочных партнерских отношений.

Участников конференции приветствовал Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Г.Ф. Бухтин, подчеркнув значение стандартизации в развитии региона.

В пленарной части конференции с большим интересом были восприняты доклады:

«Курс на укрепление сотрудничества с Азией в сфере международного менеджмента», докладчик - руководитель Системы, генеральный директор НОУ ДПО «Центр внедрения высоких профессиональных технологий Л.А. Федык;

«Новые разработки и приоритетные проекты Всероссийской организации по качеству», докладчик – академик Международной академии качества, первый вице-президент Всероссийской организации качества.

Большая часть докладов, из 15 прозвучавших на конференции, была посвящена повышению качества оказания услуг в здравоохранении и социальной сфере.

Делегация участников конференции (5 человек) от ХМКППНД, возглавляемая главным врачом диспансера Константином Борисовичем Мисюрой, представляла широкой аудитории опыт применения систем менеджмента качества в деятельности психоневрологического диспансера.

Центральная линия доклада заключалась в том, что МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА в нашем Учреждении – это достижимая цель! Она стала возможной в результате применения эффективных методов управления качеством медицинской помощи, в том числе:

- применение процессного подхода с целью повышения удовлетворенности заинтересованных сторон путем выполнения их требований;

- активной ролью всего персонала в управлении качеством, заключающейся в личном участии в проектировании, усовершенствовании и самоконтроле лечебно-диагностического процесса.

В докладе также прозвучала тема дальнейшего поэтапного развития менеджмента качества в ХМКПНД, направленного на переход к более высокой его форме – ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА. 


Возврат к списку