Оценка работы регистратуры состоялась в диспансере

Оценка работы регистратуры состоялась в диспансере

Близится к завершению Всероссийский конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры», основной целью которого стало совершенствование порядка организации деятельности регистратур поликлиник. Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер в числе большинства учреждений здравоохранения Югры принял в нем активное участие.

Так, с целью оценки качества и повышения уровня обслуживания населения всем посетителям диспансера было предложено заполнить разработанный Министерством здравоохранения бланк анкеты. Сделать это было можно двумя способами: на бумажном носителе, получив анкету непосредственно в регистратуре или на приеме у врача, а также в электронном виде на Интернет-сайте учреждения. Всем желающим заполнить анкеты необходимо было оценить не только организацию самого процесса деятельности регистратуры, но и то, насколько грамотно организовано рабочее пространство регистраторов и, как рационально они используют свое рабочее время.

Более ста человек приняли участие в данном анкетировании. В ходе анализа заполненных анкет, проведенного сотрудниками диспансера, выяснилось, что большинство посетителей полностью удовлетворены работой регистратуры диспансерного отделения учреждения. Они высоко оценили разумное распределение потока пациентов, обеспечение работы всех окон в период большей загруженности, равномерное разделение нагрузки на регистраторов, их коммуникативные навыки, а также скорость оказания консультации и оформления документов.

Данные анкеты вместе с фотоотчетами о деятельности регистратур будут направлены в БУ ХМАО - Югры «Центр медицинской профилактики» для обработки, после чего консолидированные данные передадут в БУ ХМАО - Югры «Медицинский информационно-аналитический центр» для определения лучших. Победителем Конкурса в регионе станет поликлиника, получившая наибольшее количество положительных отзывов граждан, с учётом поступивших фотографий, а также проверки достоверности представленных данных.

«Не стоит забывать, что регистратура поликлиники любого учреждения здравоохранения является зоной первого контакта пациента с медицинским специалистом. Грамотно выстроенная работа регистратуры позволяет устранить очереди, оперативно решать вопросы, с которыми обратился посетитель, а также сформировать у него положительное впечатление от посещения медицинской организации, к чему мы и стремимся. По моему мнению, очень важно и непременно необходимо принимать участие в подобных конкурсах. Это позволяет реально оценить ситуацию в регистратуре учреждения, узнать, имеются ли недостатки в работе данного структурного подразделения и, при выявлении таковых, устранить их в кротчайшие сроки», - сообщил заместитель главного врача по поликлинической работе Ростислав Щербич.

Пресс-служба КУ ХМАО – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер»


Возврат к списку