Психологи службы «Телефон Доверия» готовы оказать дистанционную психологическую помощь медицинским работникам

Психологи службы «Телефон Доверия» готовы оказать дистанционную психологическую помощь медицинским работникам За последние 10 дней в единую службу «Телефон Доверия» поступают десятки звонков по вопросам оказания психологической поддержки, в связи коронавирусной инфекции COVID-2019.
Среди звонков зафиксированы обращения и от медицинских работников, которые находятся в данный момент на «передовой» борьбы с пандемией и круглосуточно оказывают медицинскую помощь пострадавшим.
С целью профилактики эмоционального выгорания на рабочем месте специалисты службы призывают медицинских работников обращаться за помощью к психологам.
Служба психологической помощи «Телефон Доверия»нужна для настоящего и будущего. В условиях самоизоляции и с учетом изменений, которые произошли из-за пандемии, люди нередко испытывают напряжение, стресс, состояние угнетенности и растерянности, страха перед будущим. Психологи помогают людям вернуть себе эмоциональную стабильность, опираясь на достоверные данные. Однажды карантин закончится. Чем меньше будет груз психологических проблем, тем проще будет наладить жизнь и работу, – отмечает заведующая Службы.
Напомним, что психологи готовы выслушать вас, помочь справиться со страхами и тревогами, оказать психологическую поддержку, помочь найти выход из сложной ситуации. Телефон: 88001011212 и 88001011200, звонок бесплатен.
Помните, что карантин – ситуация ненормальная, а вот тревога, депрессия, страхи, раздражительность – это как раз нормальная реакция человека. Не стесняйтесь своих эмоций, обращайтесь к профессионалам за анонимной бесплатной психологической помощью.

Пресс- служба БУ ХМАО-Югры
«Ханты-Мансийская клиническая
психоневрологическая больница»

Возврат к списку